жженый стилус

бухло - дизайн - панкрок

ленин, партия, комсомол, секс, наркотики, рокнролл

Previous Entry Share Next Entry
АКЦИЯ - не проходим мимо!
жженый стилус
mama_lemisha
Вечер добрый, господа. Я лемиш! У меня всё абсолютно хуёво с работой, семьёй, женой, учёбой... но я не унываю, ибо и не такое было.

Сегодня на просторах моей неуютненькой жж-шечки происходит уникальная акция - "возьми два монитора за просто так". На кону два мастодонта графической индустрии:

тяжеловес LG flatron f900p - он классный да только цвета врёт, знающие люди увидят розовый в верхнем левом углу, фиолетовый в нижнем левом и жёлтый по середине... но это не должно отпугнуть геймеров и авантюристов графического мастерства... "Сделай свой макет не таким как все" - вот его лозунг...

иииии......... абсолютный чемпион по версии лемиша в лёгком весе среди трубочников - па-бам: классическая sony multiscan e100! Это наиполнейший пиздос, хочу я вам сказать.... моник прослужил мне почти 10 лет и до сих пор как новый, не считая того, что я давно его обхаркал и не мыл... это полная труба!


Условия наипростейшие: вы забираете монитор со свиблово, я дарую вам второй В ПОДАРОК!!! Взявший оба монитора до нового года, получает от меня пиво, конфеты и 2 инвайта на ли-ру.

В противном случае, если до нового года никто не заберет этих двух змагиканов дизайна, то эти на 100% плоские мониторы окажутся в ближайшей помойке и будут страдать. И в этом будете виноваты только ВЫ!

Возьми монитор - поддержи движуху!



ах да эт картинко для привлечения дрочеров внимания

  • 1
выкинь с балкона на нг их

рано, но совесть мне позволяет так сделать...

за картинку спасибо, а мониторы твои нахуй никому не сдались

значит такова воля всевышнего - гореть им в аду помойки!
а картинка да, классная!

Охохохо ))) С тебя коньяк, с меня кока-кола и мы найдем куда пристроить эту жопу.... бля.. в смысле мониторы..

я представил это и мне стало страшно. не сколько за мониторы сколько за собственное здоровье.

отдай в детдом или куда-нить в этом роде

да это первое что у меня в голове появилось, да только врядли кто-то это организует. А у меня времени нет этим заниматься...

как насчет измазать их каллом? и подарить каллоеду

мы как-то бухали в арке на китай-городе, ну как по пути в культ идти, ты шаришь. Так там как раз стоял обосранный монитор. Сверхчеловек, который провёл такую бескомпромисную акцию достоен памятника имхо.

http://community.livejournal.com/lords_of_order/ - занятное коммюнити, тебя должно заинтересовать

я спрошу, может быть нам на работу нужно)

окай, если ты до пятницы договоришься будет круто!

спасибо, подрочил))

О.Б., вы же учитительница!!!

Взял бы оба, да только далеко ты, кидай еще картинок)

во смотри... если детдом и паша не заберут у меня этих двух монстров до пятницы, я постараюсь тебе их отправить голубиной почтой... нуууу т.е. алко-десантом, который заедет к вам на выхах...

в детдом не хочешь отдать?

хочу да ток детдом врядли заберёт это у меня со свиблово

мониторам не смешно, им грустно(

Подпись снизу

Умер Василий Шандыбин

Знаменитая спортсменка узнала о своей беде

Женщина вернулась с того света! Ученые в шоке

с того света я сейчас вернулся)

мммм... да у ней искривление позвоночника!

Привет!
а ты круто пишешь / зафрендила/
а может это твое призвание - писательство?:)

привет, Галь, и велком) моя матушка - преподаватель русского языка и литературы наверное пожалела бы о том, куда пошли её уроки, прочитав мой журнал)

Внимание "кое кого" вы привлекли фотка супер )


  • 1
?

Log in

No account? Create an account