жженый стилус

бухло - дизайн - панкрок

ленин, партия, комсомол, секс, наркотики, рокнролл

Previous Entry Share Next Entry
музыкальный опрос
жженый стилус
mama_lemisha
Я тут обдумал какие бы группы я с превеликим удовольствием посетил бы, несмотря на любые обстоятельства (свинной грипп, наводнение, алкогольная зависимость).

И так мой хит-парад групп/исполнителей выглядит так:

Хит-парад осуществляемый
1. Jeniferever
2. Radiohead
3. Bora
4. Khoma
5. Gronibard
6. Isis
7. Underoath
8. Tesa
9. Klimt 1918
10. Envy
11. Devil sold his soul
12. Birdflesh 
13. Corea
14. Godflesh
15. Atreyu

Хит-парад не осуществялемый (по тем или иным причинам)
1. Smashing Pumpkins
2. In.Stora
3. The Asisstant
4. Alice In Chains
5. I would set myself on fire for you
6. At the drive-in
7. Бланж
8. Denova
9. The smiths
10. 1905

А на кого бы вы пошли, не смотря на кризис, катастофы, терроризм и беспорядочный секс?

  • 1
arkangel, shikari, children of gaia, risen, jan jelinek, провлинейка, sandinista, onyx

провлинейка же переродилась, тока под новым названием.

а чо чо и репертуар они старый играют?

оххх заибище я считаю!

наигрались после второго концерта) звались "курская дуга"

уже распалась)

ну и хуй с ней(

вот да Провлинейка это ок.

гражданская оборона
nirvana

на Depeshe иду стопудова и коплю бабло на U2, все остальное не интересно по тем или иным причинам, на mj сходить не успел сам знаешь почему

вот на депешей я б для галочки сходил бы за че-нить счёт, вот прям писец желания не возникает, тем более за их прайс.

хорошие вещи не могут стоить дешево,поехали с нами за 1500 в питер потолкаемся а?

а что там? "Ты два"?

ну там фан зона 6000, а дальше постоять потолкаться за 1500 можно билеты купить вод думаю брать и туда

1. хот кросс.
2. культ оф луна.
3. лимп врист, аутбрейк, блэк сс.
4. дистресс блять.
5. марсвольта.

вторых я из-за болезней жены пропустил, хотя не особо горел, в плеере круто их конечно гонять, а вот гиг - хз)

фак, я никак по человечески дистресс не могу посмотреть, когда они два года назад играли в кронштадте я был пьяный в ад и валялся где-то на траве...



я приеду, похуй.

все там будем)

я таки вас обрадую, как всегда, но они пока до сих пор в раздумьях по поводу этого гига)))

я не удивлюсь если они приедут

(Deleted comment)
у тебя тогда насморк был, вот и без тебя было б не круто туда ехать энивей

на АЗЪ сходил бы)

Из твоего списка бывал на Bora, In.Stora, Birdflesh.
Сам бы подрочил на осуществляемых:
1. General Surgery
2. Regurgitate
3. Agathocles
и неосуществляемых:
1. GG Allin
2. Skitsystem
3. Last Days Of Humanity

я себе никогда не прощу, что на инстору не сходил, с горя щас себе видос с московского концерта скачаю(


так это было при царе горохе, лет 5 поди назад..
кстати на Denova и Tesa я тоже бывал!

Никита, Динамит:)

(Deleted comment)
Кай Метов! E-type))

как-то вот так на вскидку)

A Perfect Circle
Agalloch
Anathema
Avrigus
Bohren & Der Club Of Gore
Butterfly temple
Dead Can Dance
Dreadful shadows
Epica
gathering
hol baumann
Isis
Lyuk
Moonspell
Mum
Portishead
Samael
Theatre of Tragedy
Therion
Tiamat
Ulver
Vincent Gallo - When (2001)

это ж всё было на руси!

ну меня ж там не было)

Списочек ок)

А Lyuk эт который Lюк? Который с Украiны?

U2
Emilie Autumn
Nick Cave
Asrai
Muse
Portishead

Вспомню ишо — напишу)

из твоего списка был на 3х группах... думаю понял каких)

я тебя ненавижу!)

Isis
Neurosis
Knut
Backstabbers inc
дистресс блять )))

из неосуществимых амебикс

бред! амебих играют во всю! этим августом в праге ебашили!

Мотррхед, айсидиси.

вот первых я скорее всего увижу... надеюсь) вливайся - приперайся в дефаулт сити на гиг!

2pac
beastie boys
getto boys
the business
skrewdriver
portishead
elvis presley
nirvana
the doors
boards of canada
crustation
wu-tang clan образца 94-95-96-97ых годов ыыы
eldo
рабы лампы))))
киборг (ранне творчство)
африка бамбаата
the gits

на Гадфлеш - неосуществимо, хоть и дичааааайше жаль. бен грин завязал, а без него, как говорит сам JKB, реюниона не будет.
ну а на Элис Ин Чейнс-то чего не попасть, они взяли некоего ДюВалля вместо Лейна, и новый альбом с ним, появившийся в сети уж с неделю назад.... хммм... ну, по крайней мере, неплох! всё равно, Кантрелл поёт там в половине случаев :)
сам хотел бы попасть... хм.. на Boris, на вновь живых (хоть и только на реюнион-тур, наверное) The Jesus Lizrad, Lightning Bolt, Beastie Boys, Bongzilla, на Tool... пожалуй, это первое, что в голову пришло - ща бы а то раздул пост на так мегабайт машинного кода %) проще шукануть мой ластфм, и кто в топе жив - обязательно бы на всех сходил, будь такому реальная возможность. вообще, сейчас я в тайне мечтаю сгонять на новый год в Финляндию и побывать по какому-нить адскому стечению обстоятельств и воле богов на Fleshpress, али Loinen! хаха )

  • 1
?

Log in